Форма входа

E-mail/Логин:
Пароль:

Волшебство тут:

Духи «Пирамидки любви«

Новости Партнеров

Мини-чат

Чат в отдельном окне

Смайлики на все случаи жизни

Мы Вконтакте! Вступайте в группу!

Rambler's Top100

Исполнение желаний, Карта желаний, Фильм Секрет, Привлечение Любви, Денег, Удачи!
Об этом и многом другом Вы узнаете на нашем сайте!

Карта сайта
HELP! Дети ждут вашей помощи! Следуйте Закону Дарения! | Волшебные линеечки
Закон Притяжения
Главная | Регистрация | | ВКонтакте | RSS | Вход

В гости к Жемчужине - Форум

Добро пожаловать, Интересующийся · Новые сообщения с Вашего последнего визита · Поиск по Форуму · Прочитайте правила форума
Участники · RSS

Страница 1 из 411234041»
Форум » Общаемся и знакомимся! » Один день с... » В гости к Жемчужине (астрология, гороскопы, фэн-шуй)
В гости к Жемчужине
жемчужинаДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:13 | Сообщение # 1
Ищущий истину
Подарки: 28
Благодарности: 73
Статус: Offline
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я профессиональный консультант по астрологии, психологии, вопросам коррекции кармы и постановки целей.

Жизнь теряется в собственных лабиринтах, если мы не даем ей четкие указания куда двигаться. Мы не можем прыгнуть выше головы если у нас кармические долги. Мы не знаем своих желаний, если не знаем свое истинное Я. Мы слепы в своем пути если у нас нет целей. Может пора выйти из серой зоны?

Работаю Волшебницей, поэтому точно знаю,
что в жизни нет ничего невозможного :)

Сообщение отредактировал жемчужина - Пятница, 17.07.2015, 20:17
жемчужинаДата: Понедельник, 16.08.2010, 15:24 | Сообщение # 2
Ищущий истину
Если вы одиноки и не можете найти вторую половинку, возможно активизация "Цветка Романтики"-ваш выход из ситуации. Почитайте, попробуйте biggrin

Привлекаем любовь

Можно ли привлечь в свою жизнь любовь при помощи фэн-шуй? Отвечаю: конечно ДА !