Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я профессиональный консультант по бацзы и фэн-шуй. Если вы хотите заглянуть в свое будущее, если у вас возник вопрос , ответ на который вы не можете найти, если возникли проблемы в отношениях или на работе-пишите, спрашивайте, я с удовольствием вам помогу.
Добро пожаловать в гости!
В жизни нет ничего невозможного :)
Сообщение отредактировал Lelx4ik - Пятница, 27.01.2012, 14:43
Зайка8004, вы добры и теплый человечек. Вы очень привлекательная особа и знаете себе цену. В 2012 году у вас возможы сильные изменения в личной жизни. Задайте вопрос поконкретнее, какая тема вас интересует больше всего?
жемчужина,спасибо большое за помощь)вот как раз личная жизнь меня интересует.мне очень тяжело строить отношения с кем то)хотелось бы знать когда выйду замуж)))
жемчужина, рассчитайте, пожалуйста, и мою карту бацзы, так интересно! Я родилась 10.10.1980 г., в Ростовской области, время примерно 11:00. Меня очень интересуют перспективы в личной жизни и в космоэнергетике... И насколько мы совместимы с человекой, родившимся под знаком Водолея....
Зайка8004, вы не всегда точно знаете чего хотите в жизни, не всегда уверены в своих поступках, это дает вам чувство неустроенности и неуверенности в том числе и в романтике. Свою личну жизнь вам не стоит выставлять напоказ и много говорить о ней с подругами. И в этом году и в следующем у вас возможны отношения и даже брак, но все же судьбоносным для вас будет 2012. Ваша личная жизнь изменится коренным образом и именно в этот год, скорее всего вы выйдете замуж. Ваш муж будет умный и властный красавчик, которым вы будете хвастаться перед подругами
MarsiAnne, не знакомьте своего мужчину с подругами, велика вероятность что могут увести. Дайте дату рождения этого таинственного Водолея В жизни нет ничего невозможного :)