Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я профессиональный консультант по бацзы и фэн-шуй. Если вы хотите заглянуть в свое будущее, если у вас возник вопрос , ответ на который вы не можете найти, если возникли проблемы в отношениях или на работе-пишите, спрашивайте, я с удовольствием вам помогу.
Добро пожаловать в гости!
В жизни нет ничего невозможного :)
Сообщение отредактировал Lelx4ik - Пятница, 27.01.2012, 14:43
awalena, чтобы ответить на ваш вопрос мне нужно ооочень точное время рождения, ведь именно в нем содержится информация о вашем ребенке. Его можно восстановить, но для этого нужна полноценная консультация. Так что..сорри...
жемчужина, спасибо за ответ! может оно и к лучшему ))
Вдохните в себя счастье )) Я вам его дарю )) http://kolodets-jelaniy.ru/18013 http://denj-valentina.ru/dl/1170/
Пикулёнок, ни один из перечисленных видов деятельности вам не подходит. Все это конечно может принести вам некоторое количество дензнаков, но состояние на этом вы не сделаете. Вам можно попробовать себя в дизайне, пошиве и моделировании одежды. Вы можете шить, вязать, вышивать. Можете пойти в издательскую сферу сферу, ландшафтный дизайн, выращивание растений. Транспортная компания, переводчик, психология....профессий много, определяться вам.
Happy_Smile, вы довольно семейный человек, для которого семья-не просто слово, а смысл жизни. В 2010 и 2011г.г. к вам приходила так называемая "звезда мужа", это говорит о том, что у вас была большая возможность иметь романтические отношения. Теперь ближайший наиболее вероятный год для замужества 2013.
Tigrel, у этого мужчины могло появиться желание жениться в прошлом и в этом году, потом оно поутихнет. И вообще он не из тех кто готов пойти к алтарю в любой момент. ближайшие годы когда он сможет жениться будут 2012 и 2014, эти годы совпадают и с вашей брачной удачей. А как вы вообще уживаетесь вместе?
Сообщение отредактировал жемчужина - Среда, 28.12.2011, 14:27