Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я профессиональный консультант по бацзы и фэн-шуй. Если вы хотите заглянуть в свое будущее, если у вас возник вопрос , ответ на который вы не можете найти, если возникли проблемы в отношениях или на работе-пишите, спрашивайте, я с удовольствием вам помогу.
Добро пожаловать в гости!
В жизни нет ничего невозможного :) мой сайт: http://fsh-life.ru/
Сообщение отредактировал Lelx4ik - Пятница, 27.01.2012, 14:43
А про меня забыли.......... Добрейшего дня, Жемчужинка!!! Обращаюсь к Вам за помощью, бо запуталась) Я встречаюсь с парнем, он - хороший, добрый, но немного труслив, и я никак не могу примериться с этим, хочется его обидеть и уколоть чтобы он мне доказал обратное, разубедил меня в этом! Я когда с ним начала встречаться остепенилась, а теперь опять начинаю мечтать о муже и искать приключений! Помогите, пожалуйста, понять мой ли это человек, строить ли мне с ним семью??? Его данные:Сергей, г. Гомель, 11.04.1985г. Мои данные: Анастасия, г. Крупки, 22.02.1986г. в 16.05. Заранее благодарю!
Здравствуйте Жемчужинка! Хотелось бы узнать что ждет меня в 2012 году.В особенности рождения ребенка. Я родилась 16.11.1981 в 16:00 в г.Ош (Киргизская ССР). Благодарю.
Мой мир изобилен. Я раскрываю свой бесконечный потенциал и реализую свои безграничные возможности.
жемчужина, СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ за ваш такой быстрый ответ!!! А не могли бы вы мне подсказать, что это за указания на то, что сохранить эту связь будет сложно? Да, мы часто конфликтуем. Проблема только в этом? Или возможно мы друг другу вообще не подходим? Я не знаю, стоит ли вообще продолжать с ним отношения. Мне кажется, он не сможет быть верным мне постоянно. А для меня это важно. Да и другие нюансы есть... Например, желание создать семью. Поэтому и интересуюсь. Заранее благодарю за ответ!
Kiss, у вас сложный период или год..?? на период это не похоже и в чем конкретно у вас сложности