Форма входа

E-mail/Логин:
Пароль:

Волшебство тут:

Духи «Пирамидки любви«

Новости Партнеров

Мини-чат

Чат в отдельном окне

Смайлики на все случаи жизни

Мы Вконтакте! Вступайте в группу!

Rambler's Top100

Исполнение желаний, Карта желаний, Фильм Секрет, Привлечение Любви, Денег, Удачи!
Об этом и многом другом Вы узнаете на нашем сайте!

Карта сайта
HELP! Дети ждут вашей помощи! Следуйте Закону Дарения! | Волшебные линеечки
Закон Притяжения
Главная | Регистрация | | ВКонтакте | RSS | Вход

Любовь к себе - Страница 2 - Форум

Добро пожаловать, Интересующийся · Новые сообщения с Вашего последнего визита · Поиск по Форуму · Прочитайте правила форума
Участники · RSS

Страница 2 из 34«12343334»
Форум » Волшебный раздел » Все о Законе Притяжения! » Любовь к себе (Как отправная точка на пути к успеху)
Любовь к себе
Ver@Дата: Среда, 02.12.2009, 18:44 | Сообщение # 16
Таинственный незнакомец
Подарки: 2
Благодарности: 10
Статус: Offline
Здравствуйте все!
Я новичок на форуме, только вчера нашла ваш сайт, он мне очень понравился biggrin
Сегодня зашла и сразу- то что надо.
Я давно догадывалась, что это очень важно - любить себя, но вот как это сделать?
Мне уже за 40 , а до сих пор детские комплексы не отпускаю.
Как полюбить себя, если до сих пор этого чувства к себе нет wacko
Что делать?
Девчонки, помогите пожалуйста конкретными предложениями.
ЁжикДата: Среда, 02.12.2009, 21:55 | Сообщение # 17
Хранитель секрета
Подарки: 2492
Благодарности: 12016
Ver@,
Речь в этой статье пойдет не о самовлюбленности и эгоистичности, о высокомерии и возвышении себя над другими, а о любви к себе, как к личности, как к божественному творению и волшебнику, способному добиваться в жизни всего, что ему угодно.
Запомните: когда вы любите себя, вас любит сама жизнь, на пути попадаются прекрасные люди, души в вас не чающие, полоса удачи никогда не заканчивается, и каждый прожитый день напоминает яркую картину.
Вы – значимый человек вне зависимости от конкретных достижений.