Новый год 2011 [12]Общий раздел [305]
Исполнение желаний [162]Мастера Секрета [71]
Денежный магнит [45]Законы Вселенной [145]
Взаимоотношения [125]Фэн-шуй [29]
Нумерология [16]Гороскопы [16]
Ченнелинги [40]Проза [39]

Форма входа

E-mail/Логин:
Пароль:

Волшебство тут:



Замуж за 2 месяца! Инструкция по поиску мужа




Мини-чат

 
200
Чат в отдельном окне

Смайлики на все случаи жизни

Реклама

Новости Партнеров

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0







Rambler's Top100


Исполнение желаний, Карта желаний, Фильм Секрет, Привлечение Любви, Денег, Удачи!
Об этом и многом другом Вы узнаете на нашем сайте!

Карта сайта
HELP! Дети ждут вашей помощи! Следуйте Закону Дарения! | Волшебные линеечки | Карты Таро | Книжная лавочка
Закон Притяжения
Главная | Регистрация | | ВКонтакте | RSS | Вход

Закон Притяжения - статьи


Главная » Статьи » » Законы Вселенной

Главный секрет "Секрета"
В фильме "Секрет" прозвучала одна очень важная фраза. Готова поспорить, что большинство пропустили её мимо ушей.

БЫТЬ - ДЕЛАТЬ - ИМЕТЬ!

Но эта последовательность как раз и является самым важным при достижении желаемого.

1. БЫТЬ.
Вначале вы должны ощутить себя тем, кем бы вы хотели быть. Например, БЫТЬ богатым человеком или быть известным человеком или быть +. (список можно продолжить).

2. ДЕЛАТЬ.
Вы должны предпринимать определённые шаги, что-то делать, постоянно двигаться в нужном направлении. Постоянно уделять этому время. То есть работать и работать.

3. ИМЕТЬ.
Лишь в конце, спустя какое-то ВРЕМЯ вы можете иметь, то есть получить желаемое в физическом воплощении.

Почему-то многие зацикливаются только на первом и третьем пунктах, пропуская самый важный и самый длительный по времени процесс. Мы забываем о том, что все эти люди, которые давали интервью для фильма "Секрет" - самые настоящие трудяги. Может, у кого-то и создалось впечатление, что они - бездельники, лежащие на диване и медитирующие с утра до ночи. На самом деле все эти люди без исключения вкалывают по 12-14 часов в сутки.

Да, они ездят отдыхать с семьями. Да, они путешествуют по миру. Да, они очень богаты. Но всё это результат не только одних медитаций. Они РАБОТАЮТ. Работают постоянно, изо дня в день.

Единственное их отличие от обычного трудоголика заключается в том, они работают РАДОСТНО. Их труд приносит им счастье и удовольствие. Для них труд - это не каторга, а захватывающая и интересная игра. Если сосчитать процент времени, затраченного на отдых и работу, то обнаружится, что отдыхают они не больше, чем мы с вами. Просто, испытывая радость и удовлетворение от работы, устаёшь гораздо меньше. Их работоспособность гораздо выше нашей.
И ещё. Мне кажется все эти люди научились оценивать своё время и не тратить его на пустяки. Вряд ли они будут работать там, где большая часть времени станет уходить на ковыряние в носу, курение в коридорах, игры в косынку. Думаю, что отдых для них - это не пережёвывание сериалов и лежание на диване, а что-то гораздо более интересное.

Как-то в детстве отец предложил мне прежде, чем я научусь планировать свой график, сделать одно упражнение. В течение недели я должна была ходить с блокнотом и ручкой в кармане и каждые 2-3 часа записывать всё, что я делаю с указанием времени. Тогда я обнаружила интересную картину: примерно 2/3 своего времени я проводила за просмотром бестолковых телепередач, бесцельную болтовню с подружками, лежание на диване, мечтаниях вперемежку с пережёвыванием прошлых неудач.

А недавно прочитала фразу, принадлежащую писателю Хаббарду, что если хочешь, чтобы дело было сделано, то поручи его очень занятому человеку.

Итак:
- Получает всё хорошее от жизни получает не тот, кто проводит всё время в мечтаниях.
- Получает от жизни всё хорошее не тот, кто много и тяжело трудится.
- Получает от жизни всё хорошее только тот, кто СМЕЕТ МЕЧТАТЬ и при этом МНОГО ТРУДИТСЯ для воплощения своей мечты в жизнь.

Добавление:

1. "И ни одна цель, достойная того, чтобы ее добиваться, не была когда-либо достигнута без возникновения на этом пути некоторых препятствий или без самоотверженного труда"
Л.Рон Хаббард. Написано в письме "Причина существования организации" 31.01.1983 года

2. "Цель по-настоящему становится целью, когда вы работаете над её реализацией до кровавого пота, понимаете? Вам нужно испытать ХОТЬ НЕМНОГО страданий. Если не будет вообще никаких страданий, то никто и не поймёт, что с ним что-то происходит. Так же следует отметить ещё одну интересную вещь, связанную с такой деятельностью: такая деятельность всегда требует от вас некоторых жертв: вы должны пожертвовать временем, или личными интересами, или даже личной собственностью, - требуется какая-то небольшая жертва. Большая игра всегда требует некоторых жертв."
Л.Рон Хаббар. Из лекции "Лондонский конгресс по проблемам человека" 1956 год.

Категория: Законы Вселенной | Добавил: Волшебница (19.12.2008) | Просмотров: 7132 | Рейтинг: 4.6/5


Возможно, Вам будут интересны статьи:
из категории Новый год 2011
из категории Исполнение желаний
из категории Взаимоотношения
из категории Исполнение желаний
из категории Исполнение желаний
из категории Мастера Секрета

Всего комментариев к статье "Главный секрет "Секрета"": 491 2 »
0  
1 Сладенькая   (20.12.2008 13:56)
Тоже вариант. Но рискну заявить, что все в жизни людям может даваться и очень легко smile Я одна из таких людей smile

0  
2 Волшебница   (20.12.2008 18:38)
Сладенькая, я не знаю, может, ты внучка Рокфеллера и получила от него наследство. Легко! Я же о другом писала.

Ну, чтобы написать книгу, надо сесть за копм. и потратить какое-то количество времени и какой-то труд. Просто один это будет делать легко, а другой тужиться изо всех сил.


0  
3 Сладенькая   (21.12.2008 11:07)
Ничего подобного))У меня нет родственников-миллионеров))Я тоже не об этом говорила.Имею ввиду, что получать от жизни много хорошего и получать это без особого труда - нормальное явление. Почему вы отрицаете возможность того, что все может быть легко?Если продолжать ссылаться на Секрет, то там есть и такие слова:
"Если вы считаете, что для получения денег вам нужно тяжело и много работать и биться, немедленно выбросите эти мысли из головы"
"Если вы считали, что единственный источник денег - работа, немедленно перестаньте так думать"
( книга The Secret).
В чем тогда дело?Вы отрицаете Закон приитяжения?Или все еще верите только в те части Тайны, в которые вам проще верить?..

0  
49 Makkar   (30.10.2010 11:06)
Согласен smile

0  
4 Звездочка   (21.12.2008 12:10)
Сладенькая, как я уловила смысл статьи, то дело не в том, чтобы тяжело трудиться, а в том, чтобы много трудиться. Трудиться = действовать smile Многие забывают о действии и ждут чудес, лежа на диване. Да, действие должно быть легким, но оно должно быть. А чтобы оно было легким, оно должно идти от вдохновения... Мне так кажется smile

0  
5 Сладенькая   (21.12.2008 19:03)
Почему-то многие зная закон Притяжения по-прежнему продолжают думать, что от них самих требуются какие-то УСИЛИЯ..."Позвольте Вселенной сделать это для вас"
Действие не синоним усилия, труда и работы smile Действие - это способо получить удовольствие от движения к исполнению своего желания, а не способ добиться его. Многие только думают, что были бы рады исполнять свои желания лежа на диване. Они хотят этого потому, что ДЕЙСТВИЕ в их понимании - труд, работа. Но если бы все мы могли навсегда избавиться от привычки приравнивать эти слова друг к другу, то не осталось бы желающих лежать на диване, потому, что таким образом они не смогли бы насладиться движением по тому прекрасному, интересному пути, с невероятными стечениями обстоятельств, приятными моментами и мелочами, который приготовила сама Вселенная. smile Наибольшую порцию радости мы получаем именно на пути к мечте, а не в тот момент, когда желание исполняется, потому что почти срузу же после того, как оно исполняется мы перестаем радоваться, ведь заканчивается движение...
Возможно вы с этим согласны, но все-таки задумайтесь над этим. Огромное Спасибо моим дорогим Наставникам, которые объяснили это мне!

0  
6 Звездочка   (21.12.2008 20:31)
Согласна почти с каждым словом, кроме этого:

Действие - это способ получить удовольствие от движения к исполнению своего желания, а не способ добиться его.

Действие - это как раз способ! Часто не знаешь, как подступиться к желанию, как сделать так, чтобы хоть что-то сдвинулось с места, а Вселенная молчит... Майк Дули учит, что и не надо думать "как". Надо просто что-то сделать. То, что подсказывает сердце. То, что подсказывает интуиция. Но надо просто действовать! Даже если кажется, что Вселенная не слышит и не отвечает!

Для меня слово труд несет только положительные ассоциации (в детстве уроки "труда" были одними из любимых). А в словаре Даля посмотрела:

ТРУД м. работа, занятие, упражненье, дело; все, что требует усилий, старанья и заботы; всякое напряженье телесных или умственных сил; все, что утомляет.

Неувязочка... smile

Сладенькая, а с другой стороны... Я играю на фортепиано. И меня утомляет заниматься каждый день, отбивая одно и то же... Но я вижу, я слышу, как с каждым днем я играю все лучше и лучше!!!! Здесь нет варианта. Мне нужно стараться, прикладывать силы, даже если это приходится делать ночью, когда уже нет сил. Ведь нет другого способа научиться играть smile Ведь здесь нет приятных мелочей и стечения обстоятельств. Есть просто кропотливая ежедневная упорная работа...

И я считаю, что достижение успеха - это тоже кропотливая, ежедневная, но в тоже время легкая(!) и радостная(!) работа smile


0  
7 Сладенькая   (21.12.2008 21:30)
Согласна!Мы немножко не поняли друг друга)Я не говорю, что не надо действовать. Надо очень даже. Я просто считаю, что не стоит думать, что действие на пути к исполнения большого желания, например покупки дома или машины( ну или чего-то еще) не может быть простым и легким. Многие же люди думают( я не говорю о ком-то конкретно здесь), мол раз цель большая, то достигнуть ее ни фига не просто, а очень и очень трудно, ибо просто так ничего никому не дается...Я не спорю, что большинство людей добиваются больших высот и не веря в закон притяжения, а веря в работу, конкуренци, суровую реальность и т.д. Эти люди добиваются всего потом и кровью. Но раз есть Закон Притяжения, который дает нам то, во что мы верим, то есть и выбор в какой путь достижения успеха верить!И если кому-то УДАСТЬСЯ ПОВЕРИТЬ в достижения успеха путем банального лежания на диване, он добьется успеха таким образом!
Однако:
1)Обычно люди считают такую идею абсурдной и не могут в нее поверить( соответственно данная идею для них, увы, не будет работать никогда)
2)Действовать, работать( а работа порой бывает такой интересной, что не оторваться!) это очень приятно! Если бы этого не было, нам было бы просто скучно жить!

0  
8 almas   (22.12.2008 18:52)
Сладенькая мне ндравитса как ты мыслишь cool раскажи мне побольше как ты добиваешся без усилий иметь то что ты хочешь biggrin

0  
9 Павел   (23.12.2008 00:11)
ДА оч интересно. А насчет фортепиано... Звездочка, я играю на фортепиано 10 лет и скаждым днем благодарю вселенную а то,что моя техника становиться все лчше и лучше. С учебой мне удается не долго сидеть за ним каждый день. Но я заметил что играю все лучше и лучше игра мне доставляет все больше и больше удовольствия v так что я согласнен со сладенькой =)
И с вами тоже =)
пишите 375972860 буду рад пообщаться xmas

0  
10 Сладенькая   (23.12.2008 02:31)
almas, просто расслабляюсь и перестаю волноваться по поводу того, что хочу получить. И это приходит. Причем не важно деньги ли это, которые мне нужны, предмет или ситуация.
Кстати, я тоже играю на фортепиано, почти 13 лет smile В муз. школе последние годы( где-то 5 из 8)люто это занятие ненавидела, а когда закончила и стала играть для собственного удовольствия, даже начала сочинять песни smile

0  
11 Звездочка   (23.12.2008 10:04)
А я пока не могу играть для собственного удовольствия))) Но ведь все лучшее еще только начинается!!! smile

0  
12 Исихаст   (03.01.2009 18:09)
Есть 2 вида действия, приносящих результат. 1 - это делать по вдохновению и, 2-е делать что-нибудь (только не принуждая себя!), даже, на взгляд стороннего наблюдателя, абсурдное.

0  
13 Красавица   (04.01.2009 01:50)
Это просто игра слов, на мой взгляд. Правы все. У всех своя цель, не похожая на цель других. Чего человек хочет добиться - рашать ему одному. И уж точно КАК этого добиваться. Ну вот, например, хочет он стать директором коммитета. Загадал желание и лег на диван. Лежит день, два, три и ничего не делает. Я имею ввиду для достижения. Но он уверен что будет директором комитета. И знает, что вселенная ему поможет. Как? Его не интересует. Он просто лежит. И он так в этом уверен, что внезапно (через месяц) к нему звонят в дверь. он открывает и видит своего друга детства. И тот ему предлагает работу директора комитета! Почему ему? друг это обосновывает знаниями математики и всеобщим развитием этого человека. Ты, говорит, смышленный, юморной и отличный лидер. Будь нашим директором. Тот соглашается, не раздумывая. Как вам такой сценарий? Такое тоже вполне возможно.

Если человек что-то и делает - то это только по своей собственной воле. И если ему что-то не нравится - то идет не по тому пути. Даже лежа на диване, тебя может осенить что-то. Мыслить - тоже работать.
И это так логично, что надо все же что-то предпринимать, что на этом даже зацикливаться не стоит. Это естественно у всех. И человек все равно встанет рано или поздно и займется тем, что ему по душе. Думаю так.


0  
14 Сладенькая   (11.01.2009 01:32)
Красавица, ура!!!Нашелся человек с которым мне не хочется спорить biggrin )))))
Согласна на все 200%.
Можешь ПОВЕРИТЬ, что достигнешь всего лежа на диване - достигнешь, потому, что будет работать Закон. А Закона на то и Закон, что работает ТОЧНО И БЕЗОТКАЗНО.Не все воспринимают эти слова буквально, отсюда и недоверие.
Многие не понимают, что дело не в том, возможно ТАК или не возможно, потому, что согласно Закону возможно ВСЁ, но опять же не для всех.
Возможно в том, случае, если ТЫ(!) МОЖЕШЬ(!) действительно, искренне поверить в это, принять, понять ДЛЯ СЕБЯ( не важно что думают другие, не важно сколько этих других!Так действовали многие великие умы, ученые...), что это возможно!!!
Если есть сомнения в чем-либо, если вы считаете какую-либо идею абсурдной, цель недостижимой - это именно ВАША неспособность достичь этого, а не неспособность впринципе. Так что все достаточно спорно. Для каждого свои горизонты. Потому, что Закон гениален, это основа всего мира, всего вокруг. Он предоставил полнейшую свободу тем, кто его использует. Закон Притяжения - это Закон Воплощающейся мысли. Он создан для тех, кто умеет мыслить. Поэтому нет и не может быть других творцов, кроме мыслящих существ)

0  
15 Сладенькая   (11.01.2009 01:38)
Ну и кто, кстати, может поверить, что достигнет успеха лежа на диваен? biggrin
Не так просто поверить не правда ли? Невозможна порой не сама суть желания, невозможно бывает поверить...А без поверить, не будет и получить...

0  
16 Радость   (12.01.2009 22:51)
да, самое главное это Вера

0  
17 Gebo   (13.01.2009 00:41)
Я думаю,что спорить бессмысленно! Каждый должен открыт СВОЙ СЕКРЕТ! Кому-то не хватает действия- он сидит и мечтет, кому-то Веры -трудится как ломовая лошадь,а концы с концами свести не может, кто-то должен осознать себя и пр.
Для меня самым сложным было понять, что Вселенная заботится обо мне,как о маленьком ребёнке!
Не сомневаться В ИЗОБИЛЬНОЙ И ЗАБОТЛИВОЙ ВСЕЛЕННОЙ- вот МОЙ СЕКРЕТ!

0  
18 Звездочка   (13.01.2009 14:47)
А мне кажется, это не спор, а очень интересная дискуссия получилась! Всегда очень интересно читать чужое мнение. Особенно, если оно не совпадает с твоим. Это помогает лучше в себе разобраться... Сладенькая, спасибо тебе!

0  
19 Волшебница   (15.01.2009 12:35)
Всё таки мне интересно, как можно стать известным пианистом, не играя на пианиноЮ, а лёжа на диване.
Или как можно стать автогонщиком, даже не подняв свою задницу, чтобы получить права?
И как можно выйти замуж за олигарха, не выходя из дома. Он что на ковре-самолёте к вам прилетит?

0  
20 Волшебница   (15.01.2009 12:37)
Сладенькая, ты говоришь о простом и лёгком.
Только я не поняла, а ГДЕ я писала о сложном и трудном. По-моему в моей статье нет ни одного такого слова?

0  
21 Вова77   (15.01.2009 13:23)
если проанализировать жизнь то поймете что все поставленные цели добиваются.если есть сильное желание можно и горы свернуть.главное цель желание и вера что можно достигнуть этого. smile

0  
22 Сладенькая   (15.01.2009 20:41)
Просто слова "много трудиться" лично у меня не вызывают энтузиазма biggrin

0  
23 alexsampler   (21.01.2009 12:33)
Дорогие мои! Хочу немного подытожить сказанное всеми. Конечно каждый по своему прав, думаю основная мысль Волшебницы в том, что между желанием и получением желаемого, конечно должны лежать действия - иногда минимальные, а иногда и усиленный труд, тут уж кто к чему привык. Помните мальчика с велосипедом – ведь ему нужно было не только хотеть и мечтать, ему нужно было визуализировать, рисовать, ходить смотреть на свою мечту. А ведь и это уже действия, уже шаг к мечте!
Я знаю есть люди, которые задумываются чего они хотят, затем они планируют и сразу приступают к действию. Безо всяких аффермаций и афформаций, и такое тоже бывает, а есть и те кто только мечтает именно лежа на диване. Так ведь и они когда то свое получат, Вопрос только КОГДА? Действия, труд, старания помогают приблизить момент получения желаемого. И есть такая категория людей, к которым видимо и я пока принадлежу – желающим, целеустремленным, работающими над собой. Но очень мы инертны, ленивы а иногда и трусливы. И вот таким – действия просто таки необходимы, мы без внушительного «пинка» долго будем находиться в состоянии вечного ожидания.
Я искренне верю, что скоро покину эту категорию! biggrin

0  
24 волька   (22.01.2009 20:51)
Ой вы знаете, а я заметила (это о полемике, что лучше трудиться в поте лица своего, или нет) то когда я , например чего-то очень сильно-сильно хочу, и тружусь в поте лица, то это может очень долго не приходить (реализация желания), а когда махну рукой и расслабляюсь, и даже перестаю действовать, то оно само собой может прийти, и вообще меня вселенная любит, я это давно заметила, она мне все рано или позно дарит (все что я желала). Но я думаю, что это относится ко всем, только надо уметь это заметить! Вот! biggrin

0  
25 alexsampler   (23.01.2009 13:16)
Волька, вы сказали ключевую фразу – «когда я расслаблюсь», вспомните в том же Секрете – о напряжении и сопротивлении. Вселенная устроена так, что посылаешь, то и получаешь. Посылаешь напряжение – получаешь напряжение. Посылаешь спокойствие и в ответ – исполнение долгожданного! Ведь запрос уже был отправлен, нужно было немного (или много) терпения. Я вообще за труд бес напряжения. Жить нужно с легкостью и радостью и получать удовольствие от жизни, по моему мы для этого и рождены, только вот забыли и чаще мучаем и себя и других. )))))

0  
26 Красавица   (31.01.2009 19:20)
Вот волшебница говорит, что научиться играть на фортепиано невозможно лежа на диване. Когда ты часто дуамешь об этом, стараясь привлечь это в свою жизнь, то тогда Вселенная сама даст тебе ту энергию, которая тебе нужна для осуществления желания. Заметьте! Это вас не напряягает. А спонтанно вдохновляет на обучение. Отчего и игра в радость и желание быстрее исполняется!

0  
27 Виталий   (05.02.2009 17:50)
Добрый день! Посмотрел фильм секрет, хотя я человек склонный верить этому фильму, но есть сомнения. Я считаю что главное не вешать нос не при каких обстоятельствах, а идти к намеченной цели. И быть позитивным. Выгнать негативные мысли. И свой эгоизм.

0  
28 Диана   (07.02.2009 10:59)
В том то и дело,что многие хотят сразу иметь а ничего не делать.

0  
29 Сладенькая   (07.02.2009 13:55)
Как никак это тоже желание smile

0  
30 Madonna   (09.02.2009 11:56)
Расскажу одну свою историю, тогда я вообще не знала о законе притяжения и секрета. Но сейчас я понимаю что тогда сработал закон притяжения. Работала я в одном госучреждений областного уровня и коллегу с которой были просто хорошие отношения перевели выше республиканский уровень. Мне тоже захотелось, и я это озвучила ей. При этом у меня не было никакой эмоций, имеется в виду ни сомнения, ни веры а просто желание. Ну как бы я захотела, озвучила и забыла. Хочу подчеркнуть шансов у меня не было никаких, так как перевестись могут только оперработники, а такие специалисты как я нет. И через полгода меня приглашают на стажировку и по окончании стажировки предлагают мне перевестись! Конечно, я согласилась smile

1-30 31-47

Добавление комментария к статье:
Имя *:
Email:
Код *:


Copyright Закон притяжения © 2012
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников в сети.